Все регионы
  • Искать во всех регионах
  • Киев
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Львов
  • Луганск
  • Луцк
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
Не найдено - ""

Продвижение сайтов

Благодаря гибкому подходу к каждому клиенту, учету потребностей и задач конкретного вида бизнеса, мы выработали собственную систему работы. Мы в Bisrto предлагаем большой выбор различных вариантов сотрудничества. Все сценарии, по которым может осуществляться продвижение и раскрутка интернет-ресурса перечислить невозможно, поскольку в каждом отдельном случае практикуется особый, индивидуальный подход. Именно поэтому мы не публикуем множество малодоступных для понимания тарифных планов и программ сотрудничества. Ниже мы приводим те варианты, суть которых будет понятна даже не специалисту в данной сфере. Нашли подходящий вариант? Мы ждем вашего звонка или письма для обсуждения деталей сотрудничества.

«Позиции»

— раскрутка интернет-ресурса в поисковиках по конкретным поисковым запросам. В результате проведенных работ, ваш сайт будет располагаться на желаемых позициях в выдаче поисковой системы и войдет в ТОП-10, ТОП — 5 или ТОП-3. Такой метод продвижения допускает раскрутку по определенным регионам в поисковых системах Google и Yandex. Одновременно возможно продвижение в одной или нескольких поисковых системах, в нескольких региональных выдачах, в зависимости от пожеланий заказчика. Такой вариант сотрудничества подходит профессионалам, осознающим важность продвижения интернет-сайта — важнейшего современного инструмента для бизнеса. Все необходимые подробности и комментарии вы можете получить по телефону или, оформив заявку на нашем сайте.

«Трафик»

— продвижение сайта в поисковиках, целью которого является увеличение трафика — то есть, количества целевых посетителей ресурса. Основные ориентиры данного метода — привлечение только целевых посетителей за как можно меньшую стоимость. От предыдущего метода этот отличается более широким списком слов и словосочетаний, по которым осуществляется продвижение. Такой подход делает успешное ранжирование гораздо более вероятным и идеально подходит тем, кто рассчитывает на высокую эффективность при необходимом минимуме вложенных средств.

«Трафик+Позиции» — привлекательная «коктейль», сочетающий в себе особенности работы по двум вышеперечисленным методам. Оплата работы осуществляется по двум направлениям — средства взимаются за каждый переход из выдачи поисковиков, кроме тех запросов, которые входят в позиции. Позиции в ТОПе поисковиков оплачиваются отдельно. Иными словами, если вам известны принципиально важные поисковые запросы и при этом рассчитываете на увеличение трафика, такой вариант сотрудничества для вас — наиболее подходящий. Чаще всего его используют лидеры отрасли и представители крупного онлайн-бизнеса.

«Клики 2. 0» (NEW)

— новинка. Это актуальное и наиболее прогрессивное предложение о сотрудничестве. Оплата по нему осуществляется непосредственно за клики и переходы на сайт из выдачи поисковых систем только по определенным запросам. При этом переход с позиции из ТОП 3 стоит больше, чем переход из ТОП 5. Чем ниже позиция сайта в выдаче, тем дешевле вам обойдется переход на него. Это максимально выгодный подход, поскольку оплачивается только реальный трафик. По сути такой метод аналогичен контекстной рекламе и сопоставим с ней по эффективности, но требует гораздо меньших финансовых вложений. Такой вариант сотрудничества оптимально подойдет крупный интернет-проектам, интернет-магазинам с широким ассортиментом предлагаемых товаров, ориентированным в первую очередь на продажу как можно большего количества единиц продукции.

«Звонки+Заявки»

— вариант для максимально продвинутых деятелей в сфере Интернет. Продвижение ресурса, согласно данному методу, осуществляется по ключевым запросам и поисковиках. При этом проводится тщательная работа над «сниппетами», максимально подробная оптимизация кода и улучшение usability — все это направлено на то, чтобы сайт обеспечил как можно большее число звонков и заявок от клиентов. Таким образом, оплата осуществляется конкретно по каждому реальному клиенту, который обратился в вашу компанию с целью сотрудничества. Это идеальный вариант для тех, кто ставит эффективность любого бизнес-хода во главу угла и стремится извлечь из них максимальную выгоду.

Назад в блог Следующая запись