06.06.2019 в 16:50
Gorenje представит свою платформу ConnectLife на выставке Future Living
Умный дом и умное здание находятся в центре стратегии Gorenje, которая состоится на Future Living, представляя свою новую платформу ConnectLife. Эта выставка организована Словенской торгово-промышленной палатой и будет открыта в Доме господарства в Любляне до 11 апреля. Она будет представлена в виде экспозиции решений и продуктов, где будут освещены инновационные достижения и новые решения. Выставка Future Living представляет предложение, продукты, услуги и достижения развития словенской промышленности и науки, связанные с интеллектуальными зданиями и лесной лесной цепью.«В наше время, когда наше общество становится все более мобильным, интеллектуальным и связным, — говорят из Gorenje, — наша компания также стремится разрабатывать решения, которые упрощают жизнь наших пользователей. На выставке мы представляем нашу подключаемую платформу Connect Life, которая позволяет устанавливать соединения между устройствами, людьми и услугами, и которая уже была представлена в январе этого года на выставке CES в Лас-Вегасе. Посетители могут посмотреть видео о подключенной жизни и увидеть подключаемую стиральную машину Gorenje ConnectLife ».Платформа ConnectLife совместима как с подключенными, так и не подключенными приборами и устройствами. Все продукты, функциональные возможности, услуги, инструкции по использованию и дополнительное полезное содержимое будут объединены в одно большое приложение. Новые цифровые услуги предоставляют покупателю новый опыт и дополнительную ценность.По словам Горенье, «интеллектуальные услуги станут неотъемлемой частью будущего дома и подключенной среды, поскольку будущее будет связано с возможностью подключения, голосовым управлением и беспрепятственной интеграцией дополнительных продуктов и услуг (IFTTT, интеллектуальное освещение, дверной звонок, умные помощники, боты»). так далее.). Таким образом, мы можем предложить пользователю более простую и беззаботную работу, в то время как возможность подключения, обеспечивающая доступ к информации о поведении и привычках потребителей, использовании приложений и использовании устройств, также приносит компании преимущества ».
‹ Назад в блог
Следующая запись ›